-
Главная
- Сведения о Начальнике Управления Главы Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам
- Положение Об Управлении Главы Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам
- Структура Управления Главы Республики Дагестан по вопросам государственной службы, кадров и государственным наградам
- Новости
- Документы
- Вакансии
- Учеба
- Аналитика
- Резерв кадров
- Контакты
Новые вакансии
Все вакансииНа пути к финалу - индивидуальное собеседование
В эти дни в Дагестанском кадровом центре завершаются индивидуальные собеседования конкурсной комиссии с участниками кадрового конкурса Администрации Главы и Правительства Дагестана.
Основная цель индивидуального собеседования – получение информации, которая позволит провести оценку профессионального уровня кандидата (его профессиональных знаний и навыков, профессиональных и личностных качеств).
Индивидуальное собеседование состоит из нескольких этапов.
На первом этапе кандидату предлагается кратко рассказать о себе (самопрезентация):
— об автобиографических данных;
— о профессиональном опыте и возможностях его применения;
— о причинах (мотивах) участия в Конкурсе;
— об увлечениях, интересах, видах занятий в свободное время.
На втором этапе предлагается задать вопросы, уточняющие сведения, содержащиеся в представленных документах и самопрезентации кандидата:
— образование, специализация (тема дипломной или иной исследовательской работы);
— дополнительная квалификация (курсы, стажировки, тренинги, гранты, участие в научно-исследовательских и опытно-конструкторских работах, наличие сертификатов и т.п.);
— характер выполняемой прежде работы;
— причины ухода с предыдущих мест работы;
— представление о функциях по искомой должности;
— представление кандидата о возможных негативных моментах или трудностях в предполагаемой деятельности;
— перспективы карьерного роста.
Третий этап является основной частью собеседования, на нем предлагается задать профессиональные вопросы по соответствующему направлению подготовки кандидата. Вопросы должны способствовать выявлению уровня профессиональной подготовки кандидата, в частности:
— знание правовых основ государственного управления и государственной гражданской службы, антикоррупционного законодательства;
— знание законодательства, необходимого для выполнения обязанностей по соответствующим должностям;
— понимание основных проблем в соответствующей сфере деятельности, пути их решения;
— предложения, направленные на повышение эффективности и инновационного развитии в предполагаемой области деятельности;
— наличие специализированных навыков (владение компьютером, подготовка докладов, выступлений, презентаций).
Нет комментариев. Ваш будет первым!