4 февраля 2019 Махачкала

Вакансия - заместитель начальника отдела организационно-технического обеспечения Аппарата НС РД

Аппарат Народного Собрания Республики Дагестан (далее – Аппарат) объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Дагестан – заместителя начальника отдела организационно-технического обеспечения Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан.

Квалификационные требования, предъявляемые к участникам конкурса:

к образованию - высшее профессиональное образование по специальности «Информатика» не ниже уровня специалитета, магистратуры;

к стажу - стаж гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее двух лет или стаж работы по специальности, направлению подготовки;

к профессиональным знаниям:

знание Конституции Российской Федерации; Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Конституции Республики Дагестан; Закона Республики Дагестан «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»; Регламента Народного Собрания Республики Дагестан; Положения об Аппарате Народного Собрания Республики Дагестан; Инструкции по работе с документами в Народном Собрании Республики Дагестан; иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению должностных обязанностей; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; систем взаимодействия с гражданами и организациями; учетных систем, обеспечивающих поддержку выполнения органами государственной власти основных задач и функций; систем межведомственного взаимодействия; систем управления государственными информационными ресурсами; информационно-аналитических систем, обеспечивающих сбор, обработку, хранения и анализ данных; систем управления электронными архивами; систем информационной безопасности; систем управления эксплуатацией.

к профессиональным навыкам:

работы с системами взаимодействия с гражданами и организациями;

работы с системами межведомственного взаимодействия;

работы с системами управления государственными информационными ресурсами;

работы с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных;

работы с системами управления электронными архивами;

работы с системами информационной безопасности;

работы с системами управления эксплуатацией;

работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет»;

работы в операционной системе;

управления электронной почтой;

работы в текстовом редакторе;

работы с электронными таблицами;

использования графических объектов в электронных документах;

работы с базами данных.

Условия прохождения государственной гражданской службы определяются федеральным и республиканским законодательством о государственной гражданской службе.

Желающие участвовать в конкурсе в течение 21 дня со дня опубликования условий конкурса предъявляют в Аппарат следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005г. № 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 г. № 1428-р);

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копия трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

е) две фотографии 3х4, выполненные в цветном изображении.

Начало приема документов для участия в конкурсе в 10.00ч. 4 февраля 2019 года, окончание в 17.00ч. 25 февраля 2019 года.

Документы принимаются в рабочие дни (понедельник – пятница) с 10.00ч. до 13.00ч. и с 14.00ч. до 17.00ч. по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 1, (Дом Правительства), отдел государственной службы и кадров Аппарата Народного Собрания Республики Дагестан, каб. № 206, тел.: 8 (8722) 67-39-68.

Первый этап конкурса будет проведен в срок до 5 марта 2019 года.

Предполагаемая дата проведения второго этапа конкурса (тестирование и собеседование) – вторая декада марта 2019 года.

Конкурс будет проводиться в здании Дома Правительства Республики Дагестан.