8 ноября 2018 Кизляр

Вакансия - Ведущий специалист отдела общественной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций

от 14 000 тыс. руб. до 17 000 тыс. руб.
Администрация городского округа «город Кизляр» объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущий специалист отдела общественной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций в администрации городского округа «город Кизляр».

В конкурсе могут принять участие лица, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
наличие высшего профессионального образования (бакалавриат), без предъявлений требований к стажу муниципальной (государственной) службы.

Квалификационные требования к профессиональным знаниям лиц, претендующим на замещение вакантной должности муниципальной службы ведущий специалист отдела общественной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации:

а) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
б) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Дагестан,  законов Республики Дагестан, иных нормативных правовых актов Республики Дагестан, Устава городского округа «город Кизляр»,  муниципальных нормативных правовых актов городского округа «город Кизляр» в соответствующей сфере деятельности органов местного самоуправления, законодательства о противодействии коррупции, знание приоритетных проектов развития Республики Дагестан.

в) знания в области информационных технологий, включая использование возможностей межведомственного документооборота.

Квалификационные требования к профессиональным навыкам лиц, претендующим на замещение вакантной должности   муниципальной службы ведущий специалист отдела общественной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации:

а) навыки организации и планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, владения информационными технологиями, пользования офисной техникой и программным обеспечением, редактирования документации, организационные и коммуникативные навыки;

б) навыки в области информационно-коммуникационных технологий, работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, работы с базами данных.

 

Должностные обязанности ведущего специалиста отдела общественной безопасности, гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций:

<!--[if !supportLists]-->1.      <!--[endif]-->Разрабатывает проекты локальных нормативных актов по обеспечению в организации защиты государственной тайны и режима секретности;

<!--[if !supportLists]-->2.      <!--[endif]-->Обеспечивает выполнение в организации требования нормативных и правовых актов, устанавливающих требования к защите государственной тайны, а также соответствующих локальных нормативных актов.

<!--[if !supportLists]-->3.      <!--[endif]-->Осуществляет подготовку документов, необходимых для получения организацией лицензий на проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

<!--[if !supportLists]-->4.      <!--[endif]-->Обеспечивает разработку перечня сведений, составляющих государственную тайну, номенклатуру должностей работников организации, подлежащих допуску к государственной тайне, подготовку изменений в номенклатуру;

<!--[if !supportLists]-->5.      <!--[endif]-->Оформляет и переоформляет допуск к государственной тайне, оформляет, учитывает и хранит карточки (формы 1), обеспечивает хранение копий трудового договора и расписок, содержащих обязательства граждан по соблюдению требований законодательства РФ о государственной тайне (форма 2);

<!--[if !supportLists]-->6.      <!--[endif]-->Ведет журналы учетов секретного делопроизводства;

<!--[if !supportLists]-->7.      <!--[endif]-->Организует в установленном порядке доступ лиц, не являющихся работниками администрации, к сведениям, составляющим государственную тайну, при совместном выполнении работ (командированными, др.);                                                                                                                                  

<!--[if !supportLists]-->8.      <!--[endif]-->Готовит представления на отстранение работника от работы со сведениями, составляющими государственную тайну, на основании уведомления о возникновении обстоятельств, которые могут послужить основанием для прекращения гражданину допуска к государственной тайне, полученного из органов безопасности, готовит проекты документов о прекращении допуска к государственной тайне и других необходимых документов;                                                                                                       

<!--[if !supportLists]-->9.      <!--[endif]-->Обеспечивает информирование органов безопасности о прекращении допуска к государственной тайне уволенных граждан, в отношении которых в течении 6 месяцев не затребованы карточки (формы 1 ) с новой работы;

<!--[if !supportLists]-->10.  <!--[endif]-->Ведет секретное делопроизводство, обеспечивая сохранение государственной тайны, осуществляет прием, учет, размножение, рассылку секретных документов;

<!--[if !supportLists]-->11.  <!--[endif]--> Осуществляет прием и выдачу документов исполнителям, осуществляет  контроль исполнения секретных документов, а также выполнение требований режима секретности при работе и обращении с секретными документами,  обеспечивает возврат выданных документов;

<!--[if !supportLists]-->12.  <!--[endif]-->Обеспечивает надлежащее хранение носителей сведений, составляющих государственную тайну, организует уничтожение секретных документов в установленном порядке;

<!--[if !supportLists]-->13.  <!--[endif]-->Организует доставку документов, содержащих секретные сведения, адресатам;

<!--[if !supportLists]-->14.  <!--[endif]-->Оформляет в установленном порядке факты утечки секретных сведений, хищений, утраты, подделки и искажения секретных сведений, не санкционированного доступа к секретным сведениям, расследования причин таких нарушений режима секретности, выявления виновных;

<!--[if !supportLists]-->15.  <!--[endif]-->Организует информирование органов безопасности о выявленных и расследованных нарушениях режима секретности, принимает участие в подготовке материалов об уголовном преследовании виновных, а также лиц, предпринявших попытку получения секретных сведений или получивших таковые, принимает иные меры по устранению причин и условий, способствующих нарушениям режима секретности;

<!--[if !supportLists]-->16.  <!--[endif]-->Участвует в подготовке документов о привлечении к ответственности работников, разгласивших секретные сведения, допустивших иные нарушения режима секретности, законодательства о защите государственной тайны;

<!--[if !supportLists]-->17.  <!--[endif]-->Участвует в подготовке предприятий, учреждений, организаций города к работе в период мобилизации и в военное время;

<!--[if !supportLists]-->18.  <!--[endif]-->Разрабатывает и осуществляет мероприятия, связанные с обеспечением взаимодействием с городским военкоматом по вопросам оборонных мероприятий и мобилизационной подготовки;

<!--[if !supportLists]-->19.  <!--[endif]--> Разрабатывает предложения и осуществление мероприятий по подготовке и ведению в городе нормированного снабжения населения продовольствием и товарами первой необходимости в военное время;

<!--[if !supportLists]-->20.  <!--[endif]-->Осуществляет контроль за накоплением и содержанием материальных ценностей в мобилизационном резерве в учреждениях, организациях и предприятиях города;

<!--[if !supportLists]-->21.  <!--[endif]-->Организовывает учет и бронирование за Администрацией города, предприятиями, организациями, учреждениями в период мобилизации и в военное время военнообязанных высококвалифицированных рабочих и служащих;

<!--[if !supportLists]-->22.  <!--[endif]-->Подготавливает предложения по финансированию мероприятий по мобилизационной подготовке экономики города за счет федерального, республиканского и местного бюджетов;

<!--[if !supportLists]-->23.  <!--[endif]-->Участвует в подготовке договоров на выполнение предприятиями города мобилизационных заданий;

<!--[if !supportLists]-->24.  <!--[endif]-->Участвует в создании страхового фонда документации на важнейшую продукцию и технику, включенную в мобилизационные планы;

<!--[if !supportLists]-->25.  <!--[endif]--> Подготавливает материалы и предложения на суженные заседания Администрации города по мобилизационным вопросам;

<!--[if !supportLists]-->26.  <!--[endif]-->Участвует в обеспечении устойчивости работы Администрации города, предприятий, организаций, учреждений в военное время;

<!--[if !supportLists]-->27.  <!--[endif]--> Участвует в создании и содержании в рабочем состоянии запасного пункта администрации города.

Условия проведения конкурса:

<!--[if !supportLists]-->1. <!--[endif]-->Конкурс проводится в форме конкурса документов и конкурсного испытания.

<!--[if !supportLists]-->2. <!--[endif]-->Начало приема документов для участия в конкурсе с 09.11.2018 г., окончание приема документов для участия в конкурсе 29.11.2018 года.

<!--[if !supportLists]-->3. <!--[endif]-->Адрес места приема документов: г. Кизляр, ул. Советская 17, каб. 305, ежедневно с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00, кроме выходных дней (суббота, воскресенье) и праздничных дней.

4. Конкурсное испытание предположительно запланировано на   20.12.2018 г.

Ответственный за прием документов – заместитель начальника управления по правовой и            кадровой работе администрации ГО «город Кизляр» Томова Татьяна Викторовна.

<!--[if !supportLists]-->5. <!--[endif]-->Для участия в конкурсе гражданин представляет следующие документы:

а) личное заявление на имя председателя конкурсной комиссии;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 года №667-р, с приложением 2-х цветных фотографий размером 3х4;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) гражданина;

копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;

е) копии документов воинского учета (для военнообязанных);

ж) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу (форма справки утверждена Указом Президента РФ от 23.06.2014 г. №460, в ред. Указов Президента РФ от 19.09.2017 № 431,от 09.10.2017 № 472);

з) Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых, лицами, претендующими на замещение вакантных должностей, размещались общедоступная информация, а также данные, позволяющие его идентифицировать. (форма представления утверждена распоряжением Правительства РФ от 28.12.2016 N 2867-р);

и) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

к) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

л) иные документы, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6. Для участия в конкурсе муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы в ГО «город Кизляр», представляет заявление на имя председателя конкурсной комиссии, собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой структурного подразделения, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации от 26 мая 2005 гола №667-р, с приложением 2-х цветных фотографий размером 3х4.

7. Конкурс проводится по адресу: г. Кизляр, ул. Советская 17, конференц –зал.

8. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, государственной гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе экзамена, или собеседования, или тестирования по следующим вопросам: основные положения Конституции Российской Федерации и Республики Дагестан, Устава МО «город Кизляр», основы законодательства об общих принципах организации местного самоуправления в РФ и РД, основы законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации и в Республике Дагестан и законодательства в соответствующей сфере деятельности, знание приоритетных проектов развития Республики Дагестан.

9. Победитель определяется по результатам проведения конкурса открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший конкурсные процедуры и имеющий большее количество положительных выводов членов конкурсной комиссии по результатам оценки профессиональных и личностных качеств.

10. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для заключения трудового договора либо отказа в этом. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с действующим законодательством. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Информация о результатах конкурса размещается на официальном сайте администрации городского округа «город Кизляр».

11. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение 1 года со дня завершения конкурса, после чего подлежат уничтожению.