Новые вакансии

Все вакансии
24 января 2025 Махачкала

Вакансия - Главный специалист-эксперт отдела делопроизводства Управления правового обеспечения и делопроизводства Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан

Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы:по ведущей группе должностей:главный специалист-эксперт отдела делопроизводства Управления правового обеспечения и делопроизводства (область профессиональной служебной деятельности - управление в сфере архивного дела и делопроизводства; вид профессиональной служебной деятельности - комплектование и документационное обеспечение управления) – 1 единица.
В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей.
К участникам конкурса предъявляются следующие квалификационные требования.
Для должности главного специалиста-эксперта отдела делопроизводства Управления правового обеспечения и делопроизводства (далее – главный специалист-эксперт отдела делопроизводства) устанавливаются квалификационные требования:
Наличие высшего образования по следующим специальностям, направлениям подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки): «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Экономика», «Юриспруденция», «Документоведение и архивоведение», «Экология и природопользование», «Биология»,  «Информационные системы и технологии», «Информационная безопасность» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по соответствующей программе профессиональной переподготовки, дающей право на ведение профессиональной деятельности в сфере, соответствующей области и виду профессиональной деятельности отдела делопроизводства.
Для должности главного специалиста - эксперта требования к стажу государственной гражданской службы, стажу работы по специальности, направлению подготовки не предъявляются.
Требования к профессиональным знаниям и умениям:
Главный специалист-эксперт отдела делопроизводства должен обладать следующими знаниями и умениями:
Базовые знания:
1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) знания основ:
а) Конституции Российской Федерации;
б) Федерального закона от27.05.2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
в) Федерального закона от 27.07. 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ);
г) Федерального закона от 25.12. 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
д) Конституции Республики Дагестан;
е) Закона Республики Дагестан от 12.10. 2005 г. № 32 «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»;
ж) Закона Республики Дагестан от 07.04.2009г. № 21 «О противодействии коррупции в Республике Дагестан»;
з) знания в области информационно-коммуникационных технологий.
Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
4) Указ Президента Российской Федерации от 12.08. 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
5) Указ Президента Российской Федерации от 19.05. 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции»;
6)  Постановление Правительства Республики Дагестан от 30 марта 2009 г. № 87 «О Регламенте Правительства Республики Дагестан»;
7) Приказ Росархива от 22.05.2019 г. № 71 «Об утверждении Правил делопроизводства в государственных органах, органах местного самоуправления».
8) Постановление Правительства РД от 22 апреля 2016 г. № 103 «О вопросах Министерства природных ресурсов и экологии Республики Дагестан, о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Республики Дагестан»;
9) Постановление Правительства РД от 02.10.2008 г. № 333 «О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Дагестан».
Иные профессиональные знания:
1) понятие и признаки государства;
2) понятие, цели, элементы государственного управления;
3) типы организационных структур;
4) основы и практики делопроизводства;
5) порядок составления планово-отчетной информации;
8) методы формирования государственно-служебной культуры;
Функциональные знания:
1) централизованная и смешанная формы ведения делопроизводства;
2) система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота;
3) понятие и процедура рассмотрения обращений граждан.
Базовые   умения:
1) мыслить системно;
2) умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
3) коммуникативные умения;
4) умение управлять изменениями;
5) оперативно принимать и реализовывать решения;
Профессиональные умения:
1) умение работать в системе электронного документооборота (актуальных версиях);
2) подготовки проектов нормативных правовых актов и методических документов;
Функциональные умения:
1)прием, учет, обработка и регистрация входящей корреспонденции, регистрация и отправка исходящей корреспонденции,
2)подготовка методических материалов, разъяснений и других материалов.
Должностные обязанности
На главного специалиста-эксперта отдела делопроизводства возложены следующие должностные обязанности:
Основные обязанности главного специалиста – эксперта отдела делопроизводства, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установлены статьями 15-18, 20, 20.1, 20.2, 20.3 Федерального закона от 27 июля 2004 г.№ 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
В целях реализации задач и функций, возложенных на отдел, главный специалист - эксперт обязан:
1) организовать работу по приему, обработке и регистрации входящей и исходящей корреспонденции в ЕСЭД «Дело» министерства, передаче ее на рассмотрение министру;
2) вести электронные журналы регистрации корреспонденции для осуществления контроля рассмотрения, прохождения и использования корреспонденции с использованием механизмов ЕСЭД;
3) обеспечить переход на безбумажный документооборот с Администрацией Главы и Правительства РД, органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан посредством использования ЕСЭД;
4) осуществлять контроль за своевременным возвращением рассмотренной министром корреспонденции в канцелярию, внесением резолюции в учетно-контрольную карточку и рассылки документов через ЕСЭД «Дело» исполнителям;
5) обеспечивать организацию исполнения документа министерства несколькими исполнителями, установку очередности их исполнения;
6) осуществлять мониторинг хода исполнения и статуса документа в процессе работы с ним в министерстве;
7) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
 9) соблюдать установленные в министерстве правила внутреннего трудового распорядка, должностной регламент, порядок работы со служебной информацией;
8) готовить и представлять информацию и отчетность о своей работе;
9) рассматривать индивидуальные и коллективные обращения (жалобы, заявления) в установленном законом порядке.
10)осуществлять работу в программе «Единая система электронного документооборота» (ЕСЭД);
11) выполнять иные поручения начальника отдела, начальника управления, курирующего заместителя министра, министра.
Главный специалист - эксперт отдела делопроизводства исполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Дагестан, приказами, распоряжениями и поручениями министра, курирующего заместителя министра, начальника Управления правового обеспечения и делопроизводства и начальника отдела делопроизводства Управления правового обеспечения и делопроизводства.
Граждане, изъявившие желание принять участие в конкурсе, представляют в Министерство природных ресурсов и экологии Республики Дагестан в отдел государственной службы, кадровых вопросов и делопроизводства Управления кадрового и правового обеспечения (каб. № 311) следующие документы:
а) личное заявление на имя министра;
б) заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Указ Президента РФ от 10.10.2024 г. № 870 "О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации", с приложением фотографии 4x6;
в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и (или) иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые);
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного
профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
д) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, согласно учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н;
е) копию документа воинского учета (для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу);
ж) письменное согласие на обработку персональных данных;
3) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", иными федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
Вышеуказанные документы представляются в Минприроды РД в течение 21 дня со дня размещения объявления об их приеме в отдел государственной службы и кадровых вопросов гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации" (http:// gossluzhba.gov.ru/) с , 24.01.2025 г. по 13.02.2025 г. по адресу: 367000,  г. Махачкала, ул. Абубакарова, 73, 3 этаж, каб. 311. в рабочие дни с 10:00 ч. до 17:00 ч., перерыв с 13:00 ч. до 14:00 ч.
Прием документов осуществляет Отдел государственной службы и кадровых вопросов, телефон для справок (8722) 68-29-21.
О точной дате, месте и времени проведения конкурсных процедур гражданам, допущенным к участию в конкурсе, будет сообщено не позднее, чем за 15 дней до его начала.
Второй этап конкурса будет проводиться в виде тестирования (тесты включают вопросы на знание государственного языка Российской Федерации – русского языка, на знание законодательства о гражданской службе, на знание законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, на знания в области информационно-коммуникационных технологий) и индивидуального собеседования. Участники конкурса могут пройти предварительные квалификационные тесты для самопроверки вне рамок конкурса в Федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» по ссылке https://edu.gossluzhba.gov.ru/esd/test. Доступ претендентам для прохождения предварительного теста предоставляется безвозмездно.